все еще живой Раскалов (raskalov_vit) wrote,
все еще живой Раскалов
raskalov_vit

Статуя Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро



Этим летом мы путешествовали по Южной Америке. Мы посетили Бразилию, Аргентину и Чили. Первым городом и целью всей нашей поездки был Рио-Де-Жанейро. Мне кажется, многие догадываются, что мы залезли на знаменитую Статую Иисуса Христа Искупителя, которая возвышается над всем городом с горы Корковаду. Сегодня мы публикуем видео о том, как мы это сделали. На этот раз объект культовый - символ Бразилии и одно из Новых семи чудес света, наряду с Колизеем, Тадж-Махалом и т.д.

Очень сложно передать эмоции, какие переполняли меня на тот момент, когда выбрался на голову статуи, отодвинув люк. К страху быть замеченным прибавилось чувство триумфа. К монументу днём можно добраться на поезде, который идёт по рельсам, опоясывающим гору с самого низа до верха. Ночью нам пришлось проделать этот же путь пешком в полной темноте под громкие звуки насекомых и животных. Было жутко, дорога шла будто через джунгли. Примерно за два часа мы оказались у монумента. Что было дальше, смотрите в ролике!


Туристическое фото, только без людей. Такой кадр можно сделать только нелегально и только ночью ;)
DED_0332

Вид с головы на правую руку Иссуса, кстати, на ней можно разглядеть Виталия!
DED_0346

Вид с руки, из вот таких небольших люков как на фото мы и снимали.
DED_0354-HDR(4)-2

Тень статуи от прожекторов.
DED_0340

Внутри.
IMG_7025 copy

Рио-де-Жанейро.
IMG_6988 copy

Наш генеральный спонсор без которого ничего бы этого не получилось anywayanyday!


Tags: brazil, roof
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
уже посмотрел! круто!)
Монстры!
+5

На жёппы в Бразилии надо смотреть)

Красавы!
Невероятно!
Ночная фотография на фоне Христа, вид на спящий Рио, Виталий на руке - ВАУ!
Крутейше.
Шикарно.
суперррррррррррррррррр
маньки, в хорошем смысле этого слова )
вот ебанутые
то есть там нет охраны, или достаточно заплатить?
шикарно! вы вообще нереально круты!
Как всегда крутейшие фото!
Очень круто! Интересно, что объект никто не охраняет...
А на голову как с руки залезли? Там не высоко?
Там что, вообще никакой охраны нет? Даже камеры не установлены?

И какой смысл в масках, если вы все равно не скрываетесь? :)
Вот это вы придумали! Так высоко! Специально за этим приехали в Рио или экспромтом решили?
Впечатляет!!!
Прелестно!
Жаль что забросил регулярно постить в жж, всегда с удовольствием смотрел фотки и читал )
пацаны ваще ребята!
Как всегда, пафосно и круто)
Очень здорово ) и очень безбашенно )))
в черных одеждах и масках сильно отличаетесь от обычных туристов в шортах.
охрана не заинтересовалась вами?
Ну Родину-мать визуально тоже ночью никто не охраняет. Супер залаз ))) респект
Какую функцию выполняют железные штыри на голове и руках статуи?
Гром и молнии!

anton_ageev

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →