все еще живой Раскалов (raskalov_vit) wrote,
все еще живой Раскалов
raskalov_vit

Токио / Осака



Когда в очередной раз меня спросят, где сложнее всего лазить. Я с уверенностью смогу ответить, что в Японии. Но, даже не смотря на хитроумные системы охраны и огромное количество камер на объектах, нам все-таки удалось забраться на один из самых значимых объектов страны. Самый высокий и большой подвесной мост в мире. Акаси-Кайкё в Осаке. Высота пилонов 300 метров. Это 4-й по высоте мост в мире.

Если вкратце говорить о стране. Япония это мини утопия. Здесь идеально все, от общественного транспорта до банальных продуктов питания. Ещё тут красивые девушки и сумасшедшая культура. Ехать сюда стоит хотя бы ради этого.


Главный спонсор нашей поездки Aviasales.ru.



1. Пожалуй, начнём с самого известного и популярного места в Токио, и наверное, всей Японии. Площадь Шибуя. Всё кто смотрел Форсаж 3 легко узнают это место.


2. Фотография сделана с той самой крыши с футбольным полем.


Токио, «Восточная столица» — столица Японии, Крупнейшая городская экономика мира. Расположен в юго-восточной части острова Хонсю, на равнине Канто в бухте Токийского залива Тихого океана. Население — 13 миллионов человек. Токио — Иокогама является крупнейшей агломерацией современного мира, насчитывает 37,1 млн человек — это больше, чем население всей Азиатской части России (около 31 млн.), включающей Сибирь и Дальний Восток и занимающей более 3/4 её территории.

3. По сравнению с соседним Китаем или Кореей в городе очень мало небоскрёбов, вся застройка малоэтажная. 10-20 этажей. Есть бизнес-центры по 150-200 метров, но этим уже давно никого не удивишь. Честно говоря, перед поездкой в Японию, я ожидал увидеть много интересной архитектуры и обилие небоскрёбов. Ничего такого в городе нет.


4. Так же, как и исторических зданий. Причиной тому являются частые землетрясения. Например, 1-го сентября 1923 года в Токио и окрестностях произошло крупнейшее землетрясение (магнитуда 8—9 по шкале Рихтера). Почти половина города была разрушена, разразился сильный пожар. Город начали восстанавливать, но во время второй мировой войны его серьёзно разбомбили американские войска. В итоге, в Токио почти не осталось архитектуры до 1945-го.


5. В середине XX века экономика страны стала стремительно возрождаться, что было охарактеризовано как «Японское экономическое чудо», а уже в 1966 году она стала второй крупнейшей экономикой в мире.


Если бы Токио был отдельным государством, то он бы находился в списке стран по ВВП на 15-ом месте, обогнав такие страны как Австралия, Турция, Индонезия и многие другие.

6. Река Нака и Токийское небесное дерево — самая высокая телевизионная башня в мире и второе по высоте сооружение в мире после «Бурдж-Халифа». Высота 634 метра, что всего на 2 метра выше достроенной Шанхайской Башни, но на 20 метров ниже стрелы крана этой же башни в процессе строительства. В 2011 году произошла неприятная история с двумя бейсджамперами, которые проникли на башню под видом рабочих. На последних этажах были пойманы полицией и получили 2 года реального срока в тюрьме и впоследствии были депортированы из страны.


7. Когда в очередной раз меня спросят, где сложнее всего лазить. Я с уверенностью смогу ответить, что в Японии.


8. Заниматься какими либо нелегальными вещами в Японии практически невозможно, здесь если что-то закрывают - то это не ломаемо. По большей части из-за хитроумных системы охраны, электронных замок и огромного количество камер на объектах. У нас получилось забраться в несколько действительно интересных мест, но почти всё, что мы наметили, у нас осуществить не удалось.


9.


10. dedmaxopka на крыше одной из немногих высоток, куда у нас получилось выбраться.


11.


12. Бизнес-район Токио, здесь находятся штаб-квартиры компаний Canon, Fuji, Sony, Olympus...


13.


14. Хочется добавить, что если вы поедете в Токио, уделите больше всего внимания местной культуре, людям. Пожалуй, это самое интересное и невероятное в Японии. Жалею, что из двух недель мы на изучение знаменитых переулков района Шибуи потратили всего один день.


15. Обязательно загляните в местные парки аттракционов, я вроде высоты не боюсь, но на американских горках в Токио кричал от страха как 6 классник.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Токийский железнодорожный вокзал.


Японское иммиграционное законодательство очень строгое, получить визу в страну для украинцев не так-то просто, а для русских из-за спорных Курильских островов ещё сложнее. Самый простой вариант получить визу в страну, это просто купить её через специальные агентства. Я отправлял свои документы в Киев и получил визу за несколько дней. Из документов на визу у меня был только заграничный паспорт :)

Цена визы составила 300 долларов, к большому сожалению, японцы дают туристическую визу всего на 15 дней. По этому, в нашем маршруте было всего два города Токио и Осака. В каждом по одной неделе. До Осаки из Токио можно добраться поездом всего за 4 часа, на скорости 400км в час. К нашему удивлению поезд оказался в два раза дороже, и мы выбрали самолёт.

22. Четырнадцать лет назад, после целого десятилетия строительства, был завершён висячий мост Акаши-Кайкё, берущий своё начало в городе Кобе и ведущий через морской пролив на соседний остров. Долгие годы мост занимал первое место в мире по высоте и длине, среди мостов такого типа. Длина моста составляет 3911 метр, то есть почти четыре километра, при длине пролёта между пилонами в 1991 метр.



По длине он лидирует и поныне, а вот в высоте 298-ми метровых пилонов уступил не так давно построенному мосту на остров Русский в российском городе Владивостоке, проиграв 26 метров (хотя, говоря строго, эти мосты разного типа). В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно.

23. Наверху моста мы забирались под покровом ночью по тросам до верхушки пилона. Путь наверх занял, чуть меньше 30 минут. Самое сложно было, это адекватно оценить обстановку и наличие камер по периметру моста. Прежде чем лезть, мы провели разведку территории, выучили местоположений камер и нашли удобный пролаз к вантам в обход всех систем безопасности.


24.


25.


26.


27. Забирались мы наверху ближе к 4 часам ночи и решили встретить наверху рассвет. Вниз спускались уже при свете солнца, от чего на нас глазели водители каждой второй машины проезжающей по мосту. Уже в самом низу мы заметили полицейскую машину и катер на воде, но к нашему счастью, полицейские были ровно через отбойник от нас и мы смогли успешно убежать. Даже не представляю, чтобы нам было, если бы на поймали.


В Японии существует множество различных парков аттракционов, а раньше их было ещё больше, ведь многие по финансовым обстоятельствам, позакрывались в 90х и 00х годах. В последствии, они почти все были снесены и парк "Нара Дримлэнд", расположенный вблизи древнего города Нара, по-видимому, единственный из ныне оставшихся.

Парк был открыт в 1961 году и его техническое оснащение, по нынешним стандартам, заметно устарело. В 2006-ом году он был закрыт, как считается, по причине неуплаты налогов. Ключевым аттракционом парка была классическая деревянная американская горка, называющаяся Аска. Именно деревянная, ведь изначально американские горки строили из дерева, а из металла были только рельсы и крепёж.

Для таких горок нехарактерны вертикальные спуски и мёртвые петли, но зато они очень красивы внешне.

28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


Tags: japan, ontheroofs, tokyo
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments